Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.
( 1Коринф.10:24 )
Терпите недостатки (тяжёлые стороны) ближнего
своего, и таким образом исполните закон Христов.
( Галат.6:2 ) ( перевод с греческого )
Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных
и не себе угождать. Каждый из нас должен угождать
ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не
Себе угождал... ( Римлян.15:1-3 )
(Любовь) не ищет своего... ( 1Коринф.13:5 )
Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам
Тимофея... Ибо я не имею никого равно усердного,
кто бы столь искренно заботился о вас, потому что
все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу
Христу. А его верность вам известна, потому что
он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.
( Филип.2:19-22 )
Комментарий автора: Все переводы сделаны мною с помощью Господа.
Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.
Дневник по посланию к Евреям - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Евреям написано в первую очередь для евреев-христиан, как увещевание стоять в вере в Иисуса Христа. Кроме этого, Апостол Павел пытается объяснить всему своему народу, что Мессия, которого они ожидают, должен быть не просто сыном Давидовым, а Сыном Божьим, ибо только такой Мессия способен ввести народ в истинный покой Божий.